Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.

КО. химиката Шангю Джиеуа, Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.

Сертификаты
хорошее качество Перекись кальция для сбываний
хорошее качество Перекись кальция для сбываний
Оставьте нам сообщение

Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd. Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd. Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd. Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd. Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd. Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.
Парадный вход

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Количество сотрудников : 261~500
Годовой объем продаж : 15000000-20000000
Год основания : 2001
Экспорт ПК : 50% - 60%

    КО. химиката Шаоксинг Шангю Джиеуа, Лтд. (названный Шангю Джиеуа) было установлено в 2001. Мы имеем сильную техническую прочность учреждения и продукции в поле перекисей. После непрерывного технологического нововведения, расширение емкости, расширение разнообразия и развитие рынка, Шангю Джиеуа быстро переростали в важное основание продукции для перекисей в Азиатско-Тихоокеанском регионе и одном поставщиков перекиси мира ведущих.

    Наши продукты перекиси широко использованы в промышленной и гражданской стирке, охране окружающей среды, сельскохозяйственной продукции, пищевой промышленности, медицинский и здоровье, металлургии, бумаге, ткани, петрочемикал и других индустриях. Существующие продукты включают перборат натрия, перекись кальция, перекись магния, моноперсульфате калия, синтетический адсорбент силиката магния, перкарбонате натрия, етк. мы имеем мастерские и ОЭМ продукции товара обрабатывая производственную линию которая соотвествует ГМП. Наша существующая производственная мощность следующим образом: перборат натрия достигает 20 000 тонн, перекись магния достигает 3000 тонн, перекись кальция достигает 3000 тонн, и смесь моноперсульфате калия достигает 12000 тонн.

    Как новаторское современное предприятие, Шангю Джиеуа настойчиво подчеркивает разработку технологий, качество продукции и охрана окружающей среды., непрерывно увеличивает вклад в технологии научных исследований и разработки и установку системы научных исследований и разработки. В настоящее время, устанавливал институт перекиси, и несколько платформ научных и технологического нововведения с сильным профессионализмом, высоким уровнем исследования и полной инфраструктурой были установлены много университетами и научно-исследовательских институтов, и система основной технологии с независимыми правами интеллектуальной собственности первоначально была сформирована. Наш главный продукт, перборат натрия, перечислен как национальный высокотехнологичный продукт.

    Шангю Джиеуа придерживается качественного политик-создаваясь значения для клиентов с первоклассным качеством. Шангю Джиеуа совершен к обеспечивать клиентов с продуктами и услуга которые удовлетворяют или превышают их ожидания, и стремится встретить плановой объем клиента и создать первого аттестацию пропуска КМС (ИСО9001) и системы ЭМС (ИСО14001) двойной.

    Шангю Джиеуа всегда был совершен к обеспечивать самые последние и само экологически дружелюбные химические продукты для отечественных и международных клиентов. Компания определяла развитие стратеги-делает сильные перекиси и создает вековое учреждение, и определены, что будет гордостью глобальной химической промышленности! Каждое из нашего усилия сделать нами вашего доверять поставщика высококачественных перекисей, вашего доверять глобального партнера.

Контактная информация
Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Su

Телефон: 86 13858423662

Факс: 86-575-82211434

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.

Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.

Certifications
Good quality Calcium Peroxide for sales
Good quality Calcium Peroxide for sales
I'm Online Chat Now

Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd. Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd. Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd. Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd. Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd. Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.
main entrance

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
No. of Employees : 261~500
Annual Sales : 15000000-20000000
Year Established : 2001
Export p.c : 50% - 60%

    Shaoxing Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd. (referred to as Shangyu Jiehua) was established in 2001. We have strong technical foundation and production strength in the field of peroxides. After continuous technological innovation, capacity expansion, variety expansion and market development, Shangyu Jiehua has rapidly developed into an important production base for peroxides in the Asia-Pacific region and one of the world’s leading peroxide suppliers.

    Our peroxide products are widely used in industrial and civil washing, environmental protection, agricultural production, food processing, medical and health, metallurgy, paper, textile, petrochemical and other industries. Existing products include sodium perborate, calcium peroxide, magnesium peroxide, potassium monopersulfate, synthetic magnesium silicate adsorbent, sodium percarbonate, etc. We have commodity production workshops and OEM processing production line that meets GMP requirements. Our existing production capacity is as follows: sodium perborate reaches 20,000 tons, magnesium peroxide reaches 3000 tons, calcium peroxide reaches 3000 tons, and potassium monopersulfate compound reaches 12000 tons.

    As an innovative modern enterprise, Shangyu Jiehua persistently emphasizes technology development, product quality and environmental protection., continuously increases investment in research and development technology and the establishment of research and development system. At present, the Institute of Peroxide has been established, and a number of scientific and technological innovation platforms with strong professionalism, high level of research and complete infrastructure have been established by many universities and research institutes, and a core technology system with independent intellectual property rights has been initially formed. Our main product, sodium perborate, is listed as a national high-tech product.

    Shangyu Jiehua adheres to the quality policy——creating value for customers with first-class quality. Shangyu Jiehua is committed to providing customers with products and services that satisfy or exceed their expectations, and strives to meet the customer's target value and create a first pass QMS (ISO9001) and EMS (ISO14001) dual system certification.

    Shangyu Jiehua has always been committed to providing the latest and most environmentally friendly chemical products for the domestic and international customers. The company has determined the development strategy——make strong peroxides and create a century-old foundation,and is determined to become the pride of the global chemical industry! Each of our effort is to make us your most trusted supplier of high quality peroxides, your most trusted global partner.

Contact Details
Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Su

Tel: 86 13858423662

Fax: 86-575-82211434

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)