Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.

КО. химиката Шангю Джиеуа, Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыпероксыхйдрате карбоната натрия

Чистый белый карбонат натрия Пероксыхйдрате как не- агент отбеливания хлора

Сертификация
хорошее качество Перекись кальция для сбываний
хорошее качество Перекись кальция для сбываний
Оставьте нам сообщение

Чистый белый карбонат натрия Пероксыхйдрате как не- агент отбеливания хлора

Китай Чистый белый карбонат натрия Пероксыхйдрате как не- агент отбеливания хлора поставщик
Чистый белый карбонат натрия Пероксыхйдрате как не- агент отбеливания хлора поставщик

Большие изображения :  Чистый белый карбонат натрия Пероксыхйдрате как не- агент отбеливания хлора

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Чжэцзян, Китай (материк)
Фирменное наименование: Jiehua
Сертификация: ISO9001, ISO14001
Номер модели: Промышленный класс

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 МТ
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: сеть 25кг/баг, 21,5 мт в ' контейнер 1*20 с паллетами.
Время доставки: Около 2 недели
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: MT 20000 В ГОД
Contact Now
Подробное описание продукта
mw: пероксыхйдрате карбоната натрия № КАС: 15630-89-4
Внешний вид: Белое сыпучее зерно MF: 2На2КО3.3Х2О2
Форма: Без покрытия Использование: Активатор отбеливания

Натрий Перкарбонате 

Агент отбеливания хлора Перкарбонате СПК натрия Ункоатед не-

 

Описание:

Перкарбонате натрия ункоатед и стабилизированные перекись которая служит как сильный агент отбеливания кислорода для очищать, забеливая, удаление пятна, гигиена, обеззараживание, размягчать воды и уплотнение продукта. Перкарбонате приходит в форму порошка и один из самых эффективных перевозчиков пятна и дезинфектантов особенно при использовании в синергии с активатором или катализатором отбеливателя.
 

Спецификация:

 Деталь  Спецификация
 Возникновение  Белое, сыпучее зерно
 Доступный кислород, %  ≥13.5
 значение пэ-аш  10-11
 Насыпная плотность, Г/Л  700-1200
 Потеря на засыхании, Г/Л  ≤2.0

 

Применение:
   Ункоатед перкарбонате натрия часто использовано для сельского хозяйства рыб и аграрной цели. Оно также известное как важный оксидизатион для подготовки ацеталдегида и Эпоксйдихйдролиналоол сиклопентеныл триметила. Перкарбонате натрия обыкновенно как отбеливатель кислорода, оно очень популярно в рынке пре-мытья и соакер. Хранени-стабилизированный детержентный кислород состава отбеливания нормально активный от перкарбонате натрия.
    * универсальный перевозчик пятна, эффективный как пресоак прачечной для тяжело запятнанных статей.
    * сияет ткани, цвет-безопасные и не отбелит покрашенные ткани как отбеливатель хлора будьте. Его можно использовать на ковре, драпировании и даже самом чувствительном белье (за исключением некоторых типов шерстей и шелка) без вредить ткани. Не похож на много продуктов которые проданы как экологически дружелюбные уборщики которые нет это эффективное, отбеливатели кислорода действительно работают и для некоторых пятен даже сделайте лучшую работу чем традиционные отбеливатели или уборщики.
    * нетоксический к животным, заводам и людям. Очень экологически дружелюбный по мере того как они ломают вниз в естественную золу соды после того как кислород выпущен получите освобожданной твердолобой грязи и органических пятен без использовать токсические и опасные материалы как хлор отбелите.
    * использованный как агент антисталинг и обеззараживания. решение воды 1% перкарбонате натрия может держать овощи и плоды свежими для 4 до 5 сумеречниц, которое широко уйсед за рубежом. Согласно стандартам еды ООН и аграрной организации, были сделаны индустриальные стандарты перкарбонате натрия как пищевая добавка. Это поможет привести перкарбонате натрия соотвественно быть использованным.
    * использованный как агент цвета агента и дьестуфф отбеливания ткани превращаясь. Без слабостей обесцвечивания полюбите отбеливание хлора. Перкарбонате натрия особенно одето для синтетических волокон, животных волокон, синтетических смол, и волокон обработанных дневным сияя агентом.
    * использованный как оксидант. Перкарбонате натрия можно использовать как оксиданты в гидроксилировании группы альдегида к феноловой группе, оксидации органоборане, нитриласе, оксидации эфира серы с амином, эпоксидировании олефина, оксидации кетона, оксидации перерыва α-дикетона, и некоторых других реакциях.
    * перкарбонате натрия можно также использовать как агенты поверхностного покрытия металла, трудная мразь извлекая агенты в гальванизируя индустрии, агенты обработки сточных вод, и контрольные агенты полимерности.

    

Транспорт:

Свойственное имя доставки: Карбонат натрия Пероксыхйдрате

Класс: 5,1 (окислитель)

Номер ООН: 3378

ЭМС: Ф-А, С-К

Паковать: сумка 25кг ПП-ПЭ

      
       

Контактная информация
Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.
Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.

Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSodium Carbonate Peroxyhydrate

Pure White Sodium Carbonate Peroxyhydrate As Non - Chlorine Bleaching Agent

Certification
Good quality Calcium Peroxide for sales
Good quality Calcium Peroxide for sales
I'm Online Chat Now

Pure White Sodium Carbonate Peroxyhydrate As Non - Chlorine Bleaching Agent

China Pure White Sodium Carbonate Peroxyhydrate As Non - Chlorine Bleaching Agent supplier
Pure White Sodium Carbonate Peroxyhydrate As Non - Chlorine Bleaching Agent supplier

Large Image :  Pure White Sodium Carbonate Peroxyhydrate As Non - Chlorine Bleaching Agent

Product Details:

Place of Origin: Zhejiang, China (Mainland)
Brand Name: Jiehua
Certification: ISO9001, ISO14001
Model Number: Industrial grade

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 mt
Price: Negotiable
Packaging Details: net 25kg/bag, 21.5 mt in 1*20'container with pallets.
Delivery Time: about 2 weeks
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 20000 MT PER YEAR
Contact Now
Detailed Product Description
MW: Sodium Carbonate Peroxyhydrate CAS No.: 15630-89-4
Appearance: White Free-flowing Granule MF: 2Na2CO3.3H2O2
Form: Uncoated Usage: Bleaching Activator

Sodium Percarbonate 

Sodium Percarbonate SPC Uncoated Non - chlorine Bleaching Agent

 

Description:

Sodium percarbonate is a uncoated and stabilized peroxide that serves as a powerful oxygen bleaching agent for cleaning, whitening, stain removal, hygiene, disinfection, water softening and product compaction. Percarbonate comes in a powder form and is one of the most effective stain removers and disinfectants especially when used in synergy with a bleach activator or catalyst.
 

Specification:

 Item  Specification
 Appearance  White, free-flowing granule
 Available Oxygen, %  ≥13.5
 pH value  10-11
 Bulk Density, g/L  700-1200
 Loss on drying, g/L  ≤2.0

 

Application:
   Uncoated sodium percarbonate is often used for fish farming and agricultural purpose. It also known as an important oxidization for preparing trimethyl cyclopentenyl acetaldehyde and Epoxydihydrolinalool. Sodium percarbonate is commonly known as oxygen bleach, it is very popular in pre-wash and soaker market. A storage-stable detergent bleaching composition normally active oxygen from sodium percarbonate.
    * Multi-purpose stain remover, effective as a laundry presoak for heavily stained articles.
    * Brightens fabrics, color-safe and won't bleach dyed fabrics like chlorine bleach will. It can be used on carpet, upholstery and even the most delicate linens (except for some types of wool and silk) without harming the fabric. Unlike many products that are sold as environmentally friendly cleaners that are not that effective, oxygen bleaches really do work and for some stains even do a better job than traditional bleaches or cleaners.
    * Non-toxic to animals, plants and humans. Very environmentally friendly as they break down into natural soda ash after the oxygen is released get rid of stubborn dirt and organic stains without having to use toxic and hazardous materials like chlorine bleach.
    * Used as antistaling and disinfection agent. 1% water solution of sodium percarbonate can keep vegetables and fruits fresh for 4 to 5 moths, which is widely uised abroad. According to standards of UN Food and Agricultural Organization, industry standards of sodium percarbonate as food additive have been made. This will help to lead sodium percarbonate to be appropriately used.
    * Used as textile bleaching agent and dyestuff color developing agent. Without weaknesses of discoloration like chlorine bleaching. Sodium percarbonate is especially suited for synthetic fibers, animal fibers, synthetic resins, and fibers treated by fluorescent brightening agent.
    * Used as oxidant. Sodium percarbonate can be used as oxidants in hydroxylation of aldehyde group to phenolic group, oxidation of organoborane, nitrilase, oxidation of sulfur ether with amine, epoxidation of olefin, oxidation of ketone, break oxidation of α-diketone, and some other reactions.
    * Sodium percarbonate can also be used as metal surface treatment agents, hard filth removing agents in electroplating industry, wastewater treatment agents, and polymerization control agents.

    

Transportation:

Proper Shipping Name: Sodium Carbonate Peroxyhydrate

Class: 5.1 (oxidizer)

UN Number: 3378

EMS: F-A, S-Q

Packing: 25kg PP-PE bag

      
       

Contact Details
Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.
Send your inquiry directly to us (0 / 3000)