Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.

КО. химиката Шангю Джиеуа, Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыТетрагидрат пербората натрия

Порошок отбеливателя пербората натрия Спб-4 и перекись КАС 10486-00-7 153,86 МВ

Сертификация
хорошее качество Перекись кальция для сбываний
хорошее качество Перекись кальция для сбываний
Оставьте нам сообщение

Порошок отбеливателя пербората натрия Спб-4 и перекись КАС 10486-00-7 153,86 МВ

Китай Порошок отбеливателя пербората натрия Спб-4 и перекись КАС 10486-00-7 153,86 МВ поставщик
Порошок отбеливателя пербората натрия Спб-4 и перекись КАС 10486-00-7 153,86 МВ поставщик Порошок отбеливателя пербората натрия Спб-4 и перекись КАС 10486-00-7 153,86 МВ поставщик Порошок отбеливателя пербората натрия Спб-4 и перекись КАС 10486-00-7 153,86 МВ поставщик Порошок отбеливателя пербората натрия Спб-4 и перекись КАС 10486-00-7 153,86 МВ поставщик Порошок отбеливателя пербората натрия Спб-4 и перекись КАС 10486-00-7 153,86 МВ поставщик

Большие изображения :  Порошок отбеливателя пербората натрия Спб-4 и перекись КАС 10486-00-7 153,86 МВ

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Чжэцзян, Китай (материк)
Фирменное наименование: Jiehua
Сертификация: ISO9001, ISO14001
Номер модели: Промышленный класс

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 МТ
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: сеть 25кг/баг, 21,5 мт в ' контейнер 1*20 без паллетов.
Время доставки: Около 2 недели
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: MT 10000 в год
Contact Now
Подробное описание продукта
№ КАС: 10486-00-7 Внешний вид: Белое сыпучее зерно
ООН: 3377 Код ГС: 28403000
имя: Тетрагидрат пербората натрия mw: 153,86

Тетрагидрат пербората натрия

 

Описание:

Тетрагидрат пербората натрия получен добавлением перекиси водорода к решению метабората натрия на температуре близко к тетрагидрату пербората натрия 20 °К. важный ингредиент много порошков тензида прачечной хоузехоульд, продуктов отбеливателя прачечной аддитивных и автоматическая машина дишваш порошки. Не похож на перкарбонате натрия и перфосфате натрия, перборат нет как раз смеси добавлению перекиси, а содержит истинные скрепления пероксыген.
 

Спецификация:

 Деталь  Спецификация
 Возникновение  Белое, сыпучее зерно
 Доступный кислород, %  ≥10.0
 значение пэ-аш  9.9~10.9
 Утюг (ии, ИИИ), %  ≤0.0015
 Насыпная плотность, Г/Л  500-850
 Влажная стабильность, %  ≥82
 Растворимость @ 20К, Г/Л  2.55~3.75.

 

Применение:
   Перборат натрия служит как стабилизированный источник активного кислорода в много тензидов, тензидах прачечной, чистящих средствах, и отбеливателях прачечной. Это более менее агрессивный отбеливатель чем гипохлорит натрия и другие основанные на хлор отбеливатели, причиняющ меньше ухудшения к краскам и тканям. Бораты также имеют некоторые не-оксидативные свойства отбеливания. Перборат натрия выпускает кислород быстро на температурах над 60 °К. Для того чтобы сделать им активе на более низких температурах (°К 40-60), он должен быть смешан с соответствующим активатором, типично тетраасетылетхыленедямине (TAED).  

    Перборат натрия присутствует также в некоторых формулах отбеливания зуба для не жизненно важным зубов обработанных корнем. Смесь введена в канал корня и вышла на месте в течение длительного периода времени для того чтобы позволить ей отразить в пятна зуба и отбеливателя изнутри. 

    Смесь имеет антисептиковые свойства и может подействовать как дезинфектант. Она также использована как «исчезая» предохранитель в некоторых брендах падений глаза. Перборат натрия также использован как окисляя реагент в органическом синтезе. Например, он преобразовывает тхиоетерс в сульфоксиды и сульфоны.

    

Транспорт:

    Тетрагидрат пербората натрия не отрегулирован как опасный химикат для транспорта, но перборат Монохйдарте натрия расклассифицирован как оксидир и заново размещанный номер ООН как 3377 (согласно КОДУ ИМДГ) начиная с июля 2003.

    Свойственное имя доставки: Моногидрат пербората натрия

    Класс: моногидрат пербората натрия 5,1 (окислителя)

    Номер ООН: 3377

    ЭМС: Ф-А, С-К

    Пакуя полипропилен сплетенный 25кг кладет в мешки с вкладышем полиэтилена инннер, или бумажные мешки крафт, гибкие сумки большей части ИБК также доступны.

      104. .джпг
       

Контактная информация
Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.
Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.

Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSodium Perborate Tetrahydrate

Spb-4 Sodium Perborate Bleach Powder And Peroxide CAS 10486-00-7 153.86 MW

Certification
Good quality Calcium Peroxide for sales
Good quality Calcium Peroxide for sales
I'm Online Chat Now

Spb-4 Sodium Perborate Bleach Powder And Peroxide CAS 10486-00-7 153.86 MW

China Spb-4 Sodium Perborate Bleach Powder And Peroxide CAS 10486-00-7 153.86 MW supplier
Spb-4 Sodium Perborate Bleach Powder And Peroxide CAS 10486-00-7 153.86 MW supplier Spb-4 Sodium Perborate Bleach Powder And Peroxide CAS 10486-00-7 153.86 MW supplier Spb-4 Sodium Perborate Bleach Powder And Peroxide CAS 10486-00-7 153.86 MW supplier Spb-4 Sodium Perborate Bleach Powder And Peroxide CAS 10486-00-7 153.86 MW supplier Spb-4 Sodium Perborate Bleach Powder And Peroxide CAS 10486-00-7 153.86 MW supplier

Large Image :  Spb-4 Sodium Perborate Bleach Powder And Peroxide CAS 10486-00-7 153.86 MW

Product Details:

Place of Origin: Zhejiang, China (Mainland)
Brand Name: Jiehua
Certification: ISO9001, ISO14001
Model Number: Industrial grade

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 mt
Price: Negotiable
Packaging Details: net 25kg/bag, 21.5 mt in 1*20'container without pallets.
Delivery Time: about 2 weeks
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 10000 MT PER YEAR
Contact Now
Detailed Product Description
CAS No.: 10486-00-7 Appearance: White Free-flowing Granule
UN: 3377 HS CODE: 28403000
Name: Sodium Perborate Tetrahydrate MW: 153.86

Sodium Perborate Tetrahydrate

 

Description:

Sodium perborate tetrahydrate is obtained by addition of hydrogen peroxide to a sodium metaborate solution at a temperature close to 20 °C. Sodium perborate tetrahydrate is an important ingredient of many househould laundry detergent powders, laundry bleach additive products and automatic machine dishwash powders. Unlike sodium percarbonate and sodium perphosphate, perborate is not just an addition compound of peroxide, but contains true peroxygen bonds.
 

Specification:

 Item  Specification
 Appearance  White, free-flowing granule
 Available Oxygen, %  ≥10.0
 pH value  9.9~10.9
 Iron (ii, iii), %  ≤0.0015
 Bulk Density, g/L  500-850
 Wet Stability, %  ≥82
 Solubility @ 20C, g/L  2.55~3.75.

 

Application:
   Sodium perborate serves as a stable source of active oxygen in many detergents, laundry detergents, cleaning products, and laundry bleaches. It is a less aggressive bleach than sodium hypochlorite and other chlorine-based bleaches, causing less degradation to dyes and textiles. Borates also have some non-oxidative bleaching properties. Sodium perborate releases oxygen rapidly at temperatures over 60 °C. To make it active at lower temperatures (40–60 °C), it has to be mixed with a suitable activator, typically tetraacetylethylenediamine (TAED).  

    Sodium perborate is also present in some tooth bleaching formulas for non vital root treated teeth. The compound is inserted in the root canal and left in place for an extended period of time to allow it to diffuse into the tooth and bleach stains from the inside out. 

    The compound has antiseptic properties and can act as a disinfectant. It is also used as a "disappearing" preservative in some brands of eye drops. Sodium perborate is also used as an oxidizing reagent in organic synthesis. For example, it converts thioethers into sulfoxides and sulfones.

    

Transportation:

    Sodium Perborate Tetrahydrate is not regulated as dangerous chemical for transportation, but Sodium Perborate Monohydarte is classified as oxidier and the newly allocated UN number as 3377 (as per IMDG CODE) from July 2003.

    Proper Shipping Name: Sodium Perborate Monohydrate

    Class: 5.1 (oxidizer) sodium perborate monohydrate

    UN Number: 3377

    EMS: F-A, S-Q

    Packing 25kg woven polypropylene bags with innner polyethylene liner, or kraft paper bags, Flexible IBC bulk bags is also available.

      104..jpg
       

Contact Details
Shangyu Jiehua Chemical Co., Ltd.
Send your inquiry directly to us (0 / 3000)